Специалист технической поддержки (чаты)
05 Января 2025
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист технической поддержки (удаленно)» со знанием русского языка.
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на русском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро искать информацию;
-
имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на русском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
-
Данный специалист будет работать в контакт-центре в службе поддержки клиентов, среди которых могут быть и клиенты из сферы беттинга.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
сменный график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: базовая ставка + бонусная ставка + % от продаж (для более лучшего понимания, заработную плату мы также напишем в международной валюте USD);
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
оплачиваемые отпуск и больничные.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Специалист по обмену и возврату товара( Fora )
Актобе
Компания "Fora" Обязанности: Рассмотрение обращений гарантийных обязательств; Рассмотрение рекламаций; Требования: Знанием...
30 Декабря
Специалист по поддержке абонентских устройств (г. Актобе)
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
09 Декабря
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
05 Января
Специалист по обмену и возврату товара
Актобе
Компания "Fora" Обязанности: Рассмотрение обращений гарантийных обязательств; Рассмотрение рекламаций; Требования: Знанием...
06 Января
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Актобе
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
Вакансия размещена в отрасли