Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
02 Октября 2024
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.
Задания, которые нужно будет выполнять:
- отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
- помогать решать проблемы;
- передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.
Присоединяйтесь, если вы:
- хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- умеете обрабатывать большие объёмы информации;
- можете находить общий язык с разными людьми;
- опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.
Для выполнения заданий потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Условия проекта:
- договор оказания услуг с компанией ANCOR;
- удалённый формат выполнения заданий;
- отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Сентября
Специалист по программному обеспечению
Актобе
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Обязанности: 1) исполнение приказов, распоряжений, решений и...
13 Сентября
Актобе
Компания "Proftool-Aktobe" Обязанности: Обслуживание покупателей на кассе, проведение наличного и безналичного расчета; Расчет с...
12 Сентября
Старший охранник на станцию Женишке Актюбинской обл.
Актобе
Компания "Алан кузет" Обязанности: прием груженных вагонов для дальнейшего обеспечения охраны при транспортировки временно заменять...
15 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
23 Сентября
Специалист технической поддержки
Актобе
Компания "KIT-2017" SAPA Телеком - первый интернет-провайдер, составивший конкуренцию большой четверке операторов в предоставлении услуг связи...
Вакансия размещена в отрасли