Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
- Поддержка и консультация клиентов;
- Разрешение возникающих вопросов;
Мы ждем, что вы:
- Обладаете опытом работы в сфере поддержки пользователей (от 6 месяцев будет преимуществом);
- Знаете казахский и русский языки на уверенном уровне;
- Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работа (режим home-office);
- График работы 2/2 или 5/2;
- Перспективу карьерного роста;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
30 Декабря
Специалист по поддержке абонентских устройств (г. Актобе)
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
28 Декабря
Специалист по обмену и возврату товара( Fora )
Актобе
Компания "Fora" Обязанности: Рассмотрение обращений гарантийных обязательств; Рассмотрение рекламаций; Требования: Знанием...
16 Января
Менеджер со знаниями первичной бухгалтерии
Актобе
Компания "Дегора продактс" Обязанности: - Управление филиалом в г. Актобе - Организация коммерческой деятельноси филиала - Работа с...
16 Января
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Актобе
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
15 Января
Специалист технической поддержки (чаты)
Актобе
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист технической...
Вакансия размещена в отрасли