Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)
24 Сентября 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.В настоящий момент мы находимся в поисках специалиста службы поддержки со знанием казахского языка.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
- Владеете казахским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Казахстана;
- График работы: 2/2 07-19, 2/2 23-11, 2/2 22-10, 2/2 22-04;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Сентября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Актобе
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
05 Сентября
Специалист по поддержке абонентских устройств в Tele2/Altel
Актобе
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
20 Сентября
Специалист видеоинтервью со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Описание Мы ищем ответственного и внимательного специалиста, который будет проводить интервью с водителями и работать над...
20 Сентября
Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
23 Сентября
Актобе
Компания "Филиал РГП на ПХВ Казгидромет Министерства экологии и природных ресурсов Республики Казахстан по Актюбинской области" Обязанности...
Вакансия размещена в отрасли