Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
20 Сентября 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Обязанности:
- совершать обратные звонки (95%) и обрабатывать обращения в чатах (5%) водителей;
- взаимодействовать со смежными отделами для улучшения сервиса;
- решать разнообразные кейсы и консультировать коллег по различным вопросам и задачам;
- перевод макросов с русского на казахский язык.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный ПК для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре.
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня обучения;
- график работы на выбор: 2/2/3 08:00-20:00 или 2/2/3 20:00-08:00 по мск;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- стабильный проводной или WI-FI интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- гарнитура с микрофоном;
- тихое рабочее место;
- грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Сентября
Специалист по поддержке абонентских устройств в Tele2/Altel
Актобе
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
24 Сентября
Ведущий специалист технической поддержки
Актобе
Компания "РГП на ПХВ Информационно- вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам...
25 Сентября
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
24 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист технической поддержки программного обеспечения( АПРО )
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
Вакансия размещена в отрасли