Специалист по поддержке абонентских устройств в Tele2/Altel
05 Сентября 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)"
Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Они первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Казахстана по версии Ookla. Также, Tele2/Altel - лучший работодатель страны по версии премии «HR-бренд Центральная Азия».
Tele2/Altel не боится менять правила и ставить амбициозные задачи. Всегда требовательны к себе: результатом работы пользуются друзья, близкие, миллионы абонентов по всей стране — и мы сами. Каждый день в офисе это новый вызов — что еще можно придумать, чтобы сделать жизнь клиентов еще лучше.
Ваши главные задачи:
- Своевременное выполнение ремонтных работ по восстановлению неработоспособных терминалов и ремонтно-пригодных аксессуаров к ним;
-
Своевременное проведение текущего гарантийного, постгарантийного ремонта абонентского оборудования, диагностика и его программирование;
-
Своевременное изучение технической спецификации и материальной части оборудования;
-
Консультирование по вопросам эксплуатации нового оборудования;
-
Приемка на тестирование или ремонт абонентского оборудования, которое реализует компания;
-
Своевременное проведение штучного тестирования из новых партий абонентского оборудования и SIM-карт;
-
Контроль и диагностика абонентского оборудования.
- Владеете MS Windows MS Office;
- Имеете опыт не менее 1 года в технической сфере;
- знание программы 1С;
- Русский/и/или казахский – свободное владение, разговорный уровень. Английский – желательно, разговорный уровень.
Карьерный рост, официальное трудоустройство и не только:
-
Стабильная заработная плата и ежемесячное премирование;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
24 календарных дней отпуска;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Ведущий специалист технической поддержки
Актобе
Компания "РГП на ПХВ Информационно- вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам...
25 Сентября
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
24 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист технической поддержки программного обеспечения( АПРО )
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
23 Сентября
Актобе
Компания "Филиал РГП на ПХВ Казгидромет Министерства экологии и природных ресурсов Республики Казахстан по Актюбинской области" Обязанности...
Вакансия размещена в отрасли