Оператор call-центра( West line ltd )
20 Июня 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "West line ltd"
- Обработка входящих заявок:
- Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д.
- Уточнение информации, подтверждение интереса клиента.
- Консультация клиентов:
- Ответы на вопросы о продукте или услуге.
- Подбор решения под потребности клиента.
- Презентация преимуществ компании.
- Продажа / запись на услугу:
- Оформление заказа, запись на встречу, демонстрацию, консультацию и т.д.
- Работа по скриптам, но с возможностью адаптации под ситуацию
- Ведение карточек клиентов, постановка задач, изменение статусов сделок.
- Поддержание базы:
- Повторные касания с неоформившимися клиентами (догрев).
- Напоминания, сообщения, уточнения.
- Передача клиента другим отделам:
- При необходимости – передача в отдел продаж, технической поддержки или логистики.
- Требования:
- Опыт работы (желательно):
- Желателен опыт работы в колл-центре или в продажах, особенно с тёплой базой.
- Коммуникабельность:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение слушать и находить подход к разным типам клиентов.
- Знание техники продаж:
- Умение выявлять потребности, работать с возражениями, закрывать сделки.
- Быстрая печать, владение базовыми программами (Excel, CRM-системы, IP-телефония, Bitrix и т.п.).
- Ответственность и самодисциплина:
- Пунктуальность, выполнение планов и задач без постоянного контроля.
- Стрессоустойчивость:
- Умение спокойно реагировать на нестандартные ситуации или негатив.
Условия:
- Работа в новом красивом офисе ;
- 5/2 график работы с 08:30 до 17:30;
- Оформление по ТД РК;
- Денежный бонус от продаж
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июня
Оператор поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)
Актобе
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
18 Июня
Оператор call-центра в Автосалон
Актобе
Компания "ЗапКаз-Авто" Обязанности: Принимать входящие заявки, звонки от клиентов; Заполнение карточки клиента в Битрикс24;...
18 Июня
Оператор колл-центра со знанием казахского языка
Актобе
Компания "Глоббинг" Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Компания GLOBBING революционер в сфере онлайн...
20 Июня
Специалист сall-центра телемаркетинг
Актобе
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений...
20 Июня
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" ОБЯЗАННОСТИ -Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д....
Вакансия размещена в отрасли