Оператор call-центра
24 Июня 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БЕРКУТ-2016"
Обязанности:
прием входящих звонков;
Исходящие звонки
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
Требования:
Грамотная речь.
Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
Условия:
Уникальная возможность отличного заработка ,
Презентабельный офис в центре города ,
Бесплатное обучений и поддержка руководителя,
Молодая и перспективная команда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июня
Оператор поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)
Актобе
Компания "Яндекс" Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+...
18 Июня
Оператор call-центра в Автосалон
Актобе
Компания "ЗапКаз-Авто" Обязанности: Принимать входящие заявки, звонки от клиентов; Заполнение карточки клиента в Битрикс24;...
18 Июня
Оператор колл-центра со знанием казахского языка
Актобе
Компания "Глоббинг" Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Компания GLOBBING революционер в сфере онлайн...
20 Июня
Специалист сall-центра телемаркетинг
Актобе
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений...
20 Июня
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" ОБЯЗАННОСТИ -Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д....
Вакансия размещена в отрасли