Специалист информационного центра
17 Июля 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Техноконтакт"
Станьте частью глобальной компании!
Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8 подразделений в 4 странах мира.
Мы расширяем команду специалистов информационного центра и ждём сотрудников, которые будут выполнять процесс приема и обработки заказов.
Ваши основные задачи:
- отвечать на телефонные звонки;
- консультировать клиентов по предоставляемым услугам;
- оформлять полученную информацию в программе;
- входящая и исходящая связь;
- оценка состояния авто и проверка документов водителей в KZ, РФ и странах ближнего и дальнего зарубежья;
- решение проблем и претензий клиентов;
- работа с нарушениями правил сервиса.
Как мы работаем:
- бесплатное обучение: осваиваете программу, изучаете алгоритм действий в различных ситуациях и стандарты информационного центра;
- официально трудоустраиваем;
- график работы день/ночь/48;
- реальный доход, регулярные выплаты (2 раза в месяц). Зарплата 170 000 тенге (до вычета налогов) доступна в графике день-ночь-48.
Количество и качество работы зависят только от вас. Больше и лучше работаете — больше получаете.
Вы нам подходите, если:
- хотите работать, не выходя из дома;
- обладаете навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя;
- у вас есть ноутбук или компьютер (ms windows не ниже 8.1), стереогарнитура. Важен стабильный интернет и тихое помещение;
- грамотно и вежливо общаетесь как в устном, так и письменном формате;
- умеете решать конфликтные ситуации и быстро ориентироваться в нестандартных;
- умеете работать с большим количеством информации;
- знаете казахский язык (желательно).
Развивайтесь в международной компании, не покидая родного города!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Июля
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
16 Июля
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
20 Июня
Оператор call-центра( West line ltd )
Актобе
Компания "West line ltd" Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д. Уточнение...
15 Июля
Оператор call-центра/менеджер по продажам
Актобе
Компания "SUNSHINE" Обязанности: Звонить и обрабатывать по готовой базе контактов Обрабатывать приходящие заявки по...
09 Июля
Специалист по договорам( NOMAD insurance )
Актобе
Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием и пролонгация договоров страхования; Вести учет заключенных договоров страхования; Работа...
Вакансия размещена в отрасли