Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
05 Сентября
Специалист по поддержке абонентских устройств в Tele2/Altel
Актобе
Компания "ADVERSO GROUP (АДВЕРСО ГРУП)" Tele2/Altel верят, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных...
24 Сентября
Ведущий специалист технической поддержки
Актобе
Компания "РГП на ПХВ Информационно- вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам...
25 Сентября
Специалист технической поддержки программного обеспечения
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
24 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием казахского языка)
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Сентября
Специалист технической поддержки программного обеспечения( АПРО )
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
Вакансия размещена в отрасли