Специалист службы поддержки Яндекс Доставки (контроль качества)
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с курьерами для поддержки в оформлении корпоративных заказов и координировать до момента доставки другим курьером.
- помогать менеджерам в решении вопросов, связанных с заказами, отменами и прочими запросами.
- проводить фотоконтроль автомобилей для допуска их к работе в сервисе.
Мы ждём, что вы:
- получили высшее образование;
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках (английский будет плюсом);
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
13 Сентября
Специалист по активным продажам, г. Актобе
Актобе
Компания "Казахтелеком" Оформление по ГПХ. Отдел продаж - это самый главный и стратегический отдел любой компании, обеспечивающий...
13 Сентября
Специалист по активным продажам / Хантер
Актобе
Компания "Казахтелеком" Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, продвижение новых и существующих видов услуг; адресные выезды к...
14 Сентября
Специалист по продаже и оценке цифровой техники( MoneyShop24 )
Актобе
Компания "MoneyShop24" Комиссионные магазины «MoneyShop» — это надежная компания, работающая на рынке с 2017 года. За это время мы открыли...
27 Сентября
Специалист по обслуживанию клиентов (г. Актобе)
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...
27 Сентября
Актобе
Компания "АК ЦЕНТ Микросистемс Норд" Менеджер клиентской поддержки – это связующее звено между компанией и ее клиентами. Их основная задача –...
Вакансия размещена в отрасли