Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
-
Мы ждём, что вы:
- владеете казахским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
-
Условия:
- удаленная работа;
- официальное трудоустройство;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 06:00-18:00, 2/2 18:00-06:00, 2/2 18:00-00:00 по времени Астаны;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
03 Июля
Оператор по звонкам базы данных в салон красоты
Актобе
Компания "Венера ATD" Обязанности: вторичный обзвон по базе клиентов приглашение клиентов на прием общение по ватсап прием звонков...
27 Июня
Оператор call-центра( Астана ЦентрКонтакт )
Актобе
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
30 Июня
Специалист сall-центра телемаркетинг
Актобе
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений...
28 Июня
Актобе
Компания "Лучшее решение" Обязанности: Оперативное проведение первичных документов товародвижения в программе товарного учета;...
01 Июля
Оператор Call-центра в SMARTER
Актобе
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
Вакансия размещена в отрасли