Оператор call-центра( Астана ЦентрКонтакт )
27 Июня 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Астана ЦентрКонтакт"
1. О компании:
CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши заказчики – это казахстанские и международные компании, например, банки и телеком-операторы. Мы обслуживаем клиентов по телефону, электронной почте и в чатах.
Сейчас у нас 68 сотрудников, часть работает удаленно из 14 городов Казахстана, а часть в офисе. Главный офис в Караганде.
Для одной из задач сейчас открыли вакансию оператора контактного центра на удаленный формат работы.
2.Обязанности:
• принимать входящие и выполнять исходящие звонки;
• обрабатывать чаты и электронную почту;
• заносить информацию в компьютер;
• выполнять заданные планы;
• работать с клиентами по стандартам компании;
3. Требования:
• грамотная казахская и (или) русская речь;
• образование не ниже среднего;
• уверенный пользователь ПК;
• проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет);
• личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (с мобильного телефона работать не получится);
• фоновая тишина во время работы;
• добросовестность, порядочность, дисциплинированность.
Мы работаем с банками и другими компаниями финансового сектора, поэтому при приеме на работу предусмотрена проверка службой безопасности;
4. Условия:
• Мы предлагаем два варианта графика работы:
1 вариант (знание русского и казахского языка)
- график работы: 5/2 (плавающие выходные)
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 130. 000)
- график работы: 2/2
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 100. 000)
Доход состоит из оклада + бонусная часть + премии
Предусмотрена еженедельная премия в размере 5 000 тг за лучшие показатели.
2 вариант (знание русского языка)
график работы: 5/2 ( пн-пт)
полная смена с 11.00 до 20.00 (час обед), з/п до 145000
сокращенные смены:
с 11.00 до 15.00 (з/п до 70. 000)
с 15.00 до 20.00 (з/п до 90 000)
с 11:00 до 18:00 (з/п до 108.000)
Оформляем по трудовому кодексу РК
5. Карьерный рост:
Это реально. Практически все руководители и их помощники выросли из операторов. По статистике среднее время до назначения руководителем составило 10 месяцев, минимальное – 3 месяца.
Оставляйте отклик или присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся в течение двух часов в рабочее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист информационного центра
Актобе
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
23 Июня
Оператор call-центра( Тыштыбаев Арман )
Актобе
Компания "Тыштыбаев Арман" Привет! Мы — Teralis. Teralis— это интернет-магазин трендовых товаров, который уже более 5 лет помогает людям по...
26 Июня
Оператор call-центра( Ибрашева )
Актобе
Компания "Ибрашева" Обязанности: Прием онлайн заказов через мессенджеры ватсап и инстаграм Офлайн консультация клиентов Отправка заказов...
26 Июня
Актобе
Компания "Ai- St" Условия: 5/2 10:00-19:00 Понятная мотивация и прозрачный KPI Бонусы при выполнении и перевыполнении плана...
27 Июня
Оператор call-центра( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Актобе
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений,...
Вакансия размещена в отрасли