Оператор call-центра( Астана ЦентрКонтакт )

Город:
Актобе
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Астана ЦентрКонтакт"
1. О компании:
CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши заказчики – это казахстанские и международные компании, например, банки и телеком-операторы. Мы обслуживаем клиентов по телефону, электронной почте и в чатах.
Сейчас у нас 68 сотрудников, часть работает удаленно из 14 городов Казахстана, а часть в офисе. Главный офис в Караганде.
Для одной из задач сейчас открыли вакансию оператора контактного центра на удаленный формат работы.
2.Обязанности:
• принимать входящие и выполнять исходящие звонки;
• обрабатывать чаты и электронную почту;
• заносить информацию в компьютер;
• выполнять заданные планы;
• работать с клиентами по стандартам компании;
3. Требования:
• грамотная казахская и (или) русская речь;
• образование не ниже среднего;
• уверенный пользователь ПК;
• проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет);
• личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (с мобильного телефона работать не получится);
• фоновая тишина во время работы;
• добросовестность, порядочность, дисциплинированность.
Мы работаем с банками и другими компаниями финансового сектора, поэтому при приеме на работу предусмотрена проверка службой безопасности;
4. Условия:
• Мы предлагаем два варианта графика работы:
1 вариант (знание русского и казахского языка)
- график работы: 5/2 (плавающие выходные)
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 130. 000)
- график работы: 2/2
- с 9.00 до 16.00 (з/п до 100. 000)
Доход состоит из оклада + бонусная часть + премии
Предусмотрена еженедельная премия в размере 5 000 тг за лучшие показатели.
2 вариант (знание русского языка)
график работы: 5/2 ( пн-пт)
полная смена с 11.00 до 20.00 (час обед), з/п до 145000
сокращенные смены:
с 11.00 до 15.00 (з/п до 70. 000)
с 15.00 до 20.00 (з/п до 90 000)
с 11:00 до 18:00 (з/п до 108.000)
Оформляем по трудовому кодексу РК
5. Карьерный рост:
Это реально. Практически все руководители и их помощники выросли из операторов. По статистике среднее время до назначения руководителем составило 10 месяцев, минимальное – 3 месяца.
Оставляйте отклик или присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся в течение двух часов в рабочее время.
17 Июля
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
17 Июля
Специалист информационного центра
Актобе
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
14 Июля
Оператор call-центра( Микрофинансовая организация Кредит Time )
Актобе
Компания "Микрофинансовая организация Кредит Time" Обязанности: консультация клиентов работа в AMO CRM Требования:...
15 Июля
Менеджер по RFID технологиям (оператор ввода данных)
Актобе
Компания "Источник" Обязанности: Администрирование программы, мониторинг баз данных, своевременное копирование и резервирования данных;...
20 Июня
Оператор call-центра( West line ltd )
Актобе
Компания "West line ltd" Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д. Уточнение...
Вакансия размещена в отрасли