Оператор call-центра( Кадирбекова )

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Кадирбекова"
Обязанности:
- Приём входящих звонков
- Консультирование клиентов по телефону
- Предоставление полной и вежливой информации
- Ведение учёта звонков и заявок (в базу или CRM)
- Работа в команде и соблюдение стандартов общения
Требования:
- Знание русского и казахского языка — на разговорном уровне
- Чёткая речь, грамотная устная коммуникация
- Уверенный пользователь ПК (обучим, если нужно)
- Умение слушать и быть вежливым
- Стрессоустойчивость, спокойствие, позитив
- Желание учиться и расти
- Опыт не обязателен — всему научим!
Условия:
- Гибкий график
- Возможность работать из дома
- Оплата вовремя, премии за активность
- Дружный молодой коллектив
- Возможность карьерно
- Обучение и поддержка на старте
01 Сентября
Актобе
Компания "JadyraS" Обязанности: формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; корректировка сведений по фактам...
24 Сентября
Оператор call-центра( Тыштыбаев Арман )
Актобе
Компания "Тыштыбаев Арман" Привет! Мы — Teralis. Teralis— это интернет-магазин трендовых товаров, который уже более 5 лет помогает людям по...
25 Сентября
Оператор call-центра( Zholdasova Suirik )
Актобе
Компания "Zholdasova Suirik" В автосалон требуется оператор колл-центра! ???????? Требования: Грамотная речь...
25 Сентября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
25 Сентября
Специалист информационного центра
Актобе
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
Вакансия размещена в отрасли