Начальник отдела кадров
40 000 руб
Олеся Анатольевна
Возраст
64 года (09 Октября 1960)
Город
Актобе
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
32 года 7 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- Ведение и контроль всей кадровой работы. Ведение личных дел сотрудников организации, их ревизия. Ведение штатного расписания. Разработка и подготовка трудовых договоров, должностных инструкций. Подготовка и оформление документов на прием, перевод и увольнение работников на основании Трудового Кодекса РК, руководствуясь положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
- Проведение интервью, осуществление работы по отбору, найму и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Рекрутинг
- Контроль правильности использования работников в подразделения предприятия.
- Работа со средствами массовой информации. Работа с кадровыми агентствами. Обучение и повышение квалификации персонала.
- Работа с государственными органами (Управление по делам обороны, Управление координации занятости и социальных программ).
- Подготовка и сдача отчетов по военнообязанным работникам предприятия в Управление по делам обороны города (еженедельно, ежемесячно, ежегодно).
- Предоставление отчетов по труду в Управление по статистике (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)
- Введение информации о работниках предприятия в базу данных в программу 1С.
- Обеспечение подготовки документов по страхованию работников
- Организация, ведение и контроль:
табельного учета (вахта и 5-дневная рабочая неделя)
графиков трудовых отпусков
командировок
штатных расписаний
личных дел, трудовых договоров, трудовых книжек
должностных инструкций
- Подготовка материалов и оформление приказов:
о наложении дисциплинарных взысканий
для представления персонала к поощрениям
- Подбор персонала для замены отсутствующих работников (отпуск, болезнь и т.п.)
Руководила отделом в количестве 3 человек. Численность компании составляла до 1000 чел.
Производство / Промышленность
- Ведение и контроль всей кадровой работы и отделом делопроизводства (ОКиД).
Ведение личных дел сотрудников организации, их ревизия. Ведение штатного расписания. Разработка и подготовка трудовых договоров, должностных инструкций. Подготовка и оформление документов на прием, перевод и увольнение работников на основании Трудового Кодекса РК, руководствуясь положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
- Проведение интервью, осуществление работы по отбору, найму и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Рекрутинг
- Контроль правильности использования работников в подразделения предприятия.
- Работа со средствами массовой информации. Работа с кадровыми агентствами. Обучение и повышение квалификации персонала.
- Работа с государственными органами (Управление по делам обороны, Управление координации занятости и социальных программ).
- Подготовка и сдача отчетов по военнообязанным работникам предприятия в Управление по делам обороны города (еженедельно, ежемесячно, ежегодно).
- Предоставление отчетов по труду в Управление по статистике (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)
- Введение информации о работниках предприятия в базу данных в программу 1С.
- Обеспечение подготовки документов по страхованию работников
- Организация, ведение и контроль:
табельного учета (сменная работа и 5-дневная рабочая неделя)
графиков трудовых отпусков
командировок
штатных расписаний
личных дел, трудовых договоров, трудовых книжек
должностных инструкций
- Подготовка материалов и оформление приказов:
о наложении дисциплинарных взысканий
для представления персонала к поощрениям
- Подбор персонала для замены отсутствующих работников (отпуск, болезнь и т.п.)
Руководила отделом в количестве 5 человек. Численность компании доходила до 1300 чел.
Высшее
Одесса, 1977 — 1982 гг.
Тренинг на тему "Риски работодателя с учетом изменений в Трудовом Кодексе"
Бизнес-семинар "Законодательное регулирование трудовых отношенийна основе нового Трудовго Кодекса
Курсы повышения квалификации для специалистов отдела кадров
Академия ГА
Пользователь ПК, программа УПП на базе 1С, электронная почтаr, Outlook. Дополнительная информация: ценю дисциплину, поощряю инициативу и стремление к карьерному росту. Получен Вид на жительство в Самарской обл. РФ
5 сентября, 2023
Жанибек Низагалиевич
Город
Актобе
Возраст
44 года (20 июня 1980)
Опыт работы:
8 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Центр занятости населения
08.2011 - 11.2019
8 августа, 2016
30 000 руб
Айгуль
Город
Актобе local_shipping
Возраст
35 лет ( 3 марта 1989)
Опыт работы:
11 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
HR manager, Kosun Service Llp
10.2014 - по текущее время
14 сентября, 2023
200 000 руб
Айша Сериккалиевна
Город
Актобе
Возраст
26 лет (25 апреля 1998)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист департамента управления персоналом , ТОО «АРБЗ»
06.2023 - по текущее время