Специалист технической поддержки (в архиве)

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "KIT-2017"

SAPA Телеком - первый интернет-провайдер, составивший конкуренцию большой четверке операторов в предоставлении услуг связи государственным учреждениям и жителям частных домов на территории Актюбинской области и за ее пределами.

Чем мы занимаемся:

Предоставляем услуги связи с использованием современных систем радиодоступа и ВОЛС.

• Подключаем интернет в сельские частные дома.

• Обеспечиваем связь юридическим лицам в городе и за его пределами.

• Даем стабильные каналы связи для муниципальных учреждений (акиматы, больницы, школы, детские сады).

• Обеспечиваем связь для видео-систем безопасности.

Обязанности:

  • Прием технических заявок от клиентов и их решение;
  • Обзвон клиентов, помощь в настройке оборудования;
  • Диагностика неисправностей на оборудовании сети, абонентов;
  • Проведение плановых и аварийных работ на сети;
  • Активация клиентов, работа с биллингом;
  • Слежение за системой мониторинга;
  • Постановка тех. задания монтажникам;

Требования:

  • Опыт работы с оборудованием MikroTik, Ubiquiti;
  • Опыт работы в тех. поддержке;
  • Знание стека протоколов TCP\IP;
  • Понимание принципов построения сети провайдерского уровня;
  • Понимание принципов работы уровней сети, умение работать с базовыми протоколами L2, L3 уровня;
  • Умение провести первичную диагностику, локализовать проблемный участок сети;
  • Желание профессионально расти над собой в сфере телекоммуникаций;
  • Грамотная речь;

Условия:

  • Дружный коллектив, никакого дресс-кода, можно покушать-попить на рабочем месте, можно ходить в тапочках, все удобства.
  • Возможность повышения квалификации в сфере телекоммуникация, обучение проводится инженерами с большим опытом работы.
  • Офис в р-не ТОЙОТА Центр, с видом на реку и аэропорт.
  • Своевременная выдача зп.
  • Оклад + премия.
  • График 2/2 с 08:00 до 20:00.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист технической поддержки (чаты)

Актобе

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист технической...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист Отдела зарплатных и партнерских отношений на договорной основе( ДБ АО Сбербанк )

Актобе

Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: проведение инвентаризации (ревизии) досье клиентов физических лиц, открывших текущие счета платежных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)( Яндекс )

Актобе

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Специалист предпродажной подготовки в магазин Детский Мир

Актобе

Компания "Детский мир - Казахстан" Адрес: Мечта, ул. Санкибай Батыра, 74Р, 2 этаж, магазин “Детский Мир”. В магазин "Детский Мир"...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Актобе

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: