Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков (в архиве)

06 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.

Что нужно делать:

  • принимать и обрабатывать входящие звонки;
  • оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
  • Мы ждём, что вы:

  • владеете казахским и русским языками;
  • чётко и грамотно говорите;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
  • Условия:

  • удаленная работа;
  • официальное трудоустройство;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2 06:00-18:00, 2/2 18:00-06:00, 2/2 18:00-00:00 по времени Астаны;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
Похожие вакансии

03 Июля

Оператор по звонкам базы данных в салон красоты

Актобе

Компания "Венера ATD" Обязанности: вторичный обзвон по базе клиентов приглашение клиентов на прием общение по ватсап прием звонков...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист сall-центра телемаркетинг

Актобе

Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность работать в международном банке Официальное оформление трудовых отношений...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Оператор 1С( Лучшее решение )

Актобе

Компания "Лучшее решение" Обязанности: Оперативное проведение первичных документов товародвижения в программе товарного учета;...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Оператор Call-центра в SMARTER

Актобе

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )

Актобе

Компания "AvtoMarketAlmaty" ОБЯЗАННОСТИ -Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: