Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:Общаться с людьми, презентовать продукт или услугу
Выявление потребностей клиента и подбор подходящего предложения
Соблюдение стандартов общения и скриптов
Выполнение индивидуального плана по KPI (конверсия заполненных заявок )
Грамотная русская речь, чёткая дикция
Владение ПК на базовом уровне (CRM, почта, мессенджеры)
Опыт работы в колл-центре или продажах будет плюсом, но не обязателен — всему научим!
Стабильный оклад + бонусы за результат до 5000 тысяч рублей
Оплачиваемое обучение до 2500 рублей
График 5/2 по 8 часов
Быстрый карьерный рост — от оператора до супервайзера за 3–6 месяцев
26 Июня
Специалист информационного центра
Актобе
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
18 Июня
Оператор call-центра в Автосалон
Актобе
Компания "ЗапКаз-Авто" Обязанности: Принимать входящие заявки, звонки от клиентов; Заполнение карточки клиента в Битрикс24;...
23 Июня
Оператор call-центра( Тыштыбаев Арман )
Актобе
Компания "Тыштыбаев Арман" Привет! Мы — Teralis. Teralis— это интернет-магазин трендовых товаров, который уже более 5 лет помогает людям по...
26 Июня
Оператор call-центра( Ибрашева )
Актобе
Компания "Ибрашева" Обязанности: Прием онлайн заказов через мессенджеры ватсап и инстаграм Офлайн консультация клиентов Отправка заказов...
26 Июня
Актобе
Компания "Ai- St" Условия: 5/2 10:00-19:00 Понятная мотивация и прозрачный KPI Бонусы при выполнении и перевыполнении плана...
Вакансия размещена в отрасли