Компания "БЕРКУТ-2016"
Обязанности:
прием входящих звонков;
Исходящие звонки
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
Требования:
Грамотная речь.
Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.
Условия:
Уникальная возможность отличного заработка ,
Презентабельный офис в центре города ,
Бесплатное обучений и поддержка руководителя,
Молодая и перспективная команда
06 Июля
Оператор call-центра( DENTAL CENTRE )
Актобе
Компания "DENTAL CENTRE" Ищешь интересную профессию ? Тогда приглашаем в Dental Centre ! Dental Centre - самая крупная сеть...
17 Июля
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
17 Июля
Специалист информационного центра
Актобе
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
13 Июля
Оператор call-центра( Автологистика )
Актобе
Компания "Автологистика" Добрый день, дорогой соискатель! Приглашаем Вас на вакансию Оператор Call Center в компанию Бош Авто Сервис Актобе Мы...
14 Июля
Оператор call-центра( Микрофинансовая организация Кредит Time )
Актобе
Компания "Микрофинансовая организация Кредит Time" Обязанности: консультация клиентов работа в AMO CRM Требования:...
Вакансия размещена в отрасли