Заместитель главного бухгалтера( Гамма Жихаз )
06 Декабря 2024
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гамма Жихаз"
Казахстанская производственная компания ZETA – стабильный лидер по производству мебели, пластиковой и металлической продукции широкого спектра на национальном рынке с 1996 года!!!
Сеть магазинов ZETA динамично развивается и на сегодняшний день имеет 60 магазинов в 27 городах Казахстана.
Мы верим, что каждый сотрудник — это важная часть нашего успеха!!!
Если ты готов внести свой вклад в наше общее дело, расти и развиваться среди профессионалов, то мы приглашаем тебя в наш коллектив, стать частью нашей дружной команды !!!
Обязанности:
-
Выполнение задач и распоряжений Главного Бухгалтера;
-
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме: Составление и представление налоговой и финансовой отчетности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учета и законодательства РК;
-
Учет заработной платы: расчет заработной платы, расчет отпускных, больничных, командировочных, учет исполнительных листов. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
-
Осуществлять бухгалтерский учет по реализации товара по безналичному и наличному расчету, контролировать оплату покупателей, проверять правильность оформления доверенностей от покупателя и своевременно оформлять первичные документы (накладные, счета-фактуры, электронные счета-фактуры) по реализации товара.
Производить и контролировать сверку по остаткам товаров в ПО «Управление торговлей» и ПО «1С Предприятие»
Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдая технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
-
Участвует в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Участвует в процедурах оформления и банкротства организации;
-
Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
-
Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
-
Анализ и учет договоров, заключенных в рамках финансово-хозяйственной деятельности, контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами и подрядчиками, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, контроль установления должностных окладов работникам компании, проведение инвентаризаций основных средства, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях компании;
-
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
-
Высшее профессиональное образование (приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
-
Опыт работы главным бухгалтером или заместителем от 3 лет – опыт работы в торговле предпочтительно;
-
Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
Знание: 1С , Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент, Виртуальный склад;
-
Хорошее знание и применения Excel и других приложений Microsoft Office;
Знание и опыт проведения инвентаризаций;
-
Знание всех участков бухгалтерии (расчет заработной платы, расчет налогов, основные средства, ТМЗ, ДЗ и КЗ, знание ВЭД (импорт/экспорт), денежные средства на банковских счетах, валютные операции, эквайринговые операции) и т.д.;
-
Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного Кодекса РК;
-
Рекомендации;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5*2 (с 09:00 до 18:00);
- Все остальное при собеседование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Актобе
Компания "Audit Ecology" Требует бухгалтер с опытом работы в единственном лице. Обязанности: выписка ЭСФ, АВР, АС разносить выписки...
23 Декабря
Бухгалтер по налогам( RestGroup )
Актобе
Компания "RestGroup" Основные обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета : Ведение учета финансовых операций компании в...
23 Декабря
Бухгалтер в рекламное агентство( КазПроектГрупп )
Актобе
Компания "КазПроектГрупп" Наша рекламно-производственная компания, основанная в 2017 году, — это команда более чем 20 высококвалифицированных...
24 Декабря
Бухгалтер-оператор( RostFood KZ )
Актобе
Компания "RostFood KZ" Обязанности: формирование первичной документации работа с контрагентами, актами сверок приход тмц выписка...
23 Декабря
Актобе
Компания "PetroRetail" Обязанности: Прием и проверка первичной документации по поступлению, реализации, возвратам, поступивших от мастеров...
Вакансия размещена в отрасли