Специалист технической поддержки программного обеспечения
05 Июня 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АПРО"
ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит набор специалистов технической поддержки.
Обязанности:
- Поддержка клиентов (звонки, электронные заявки), консультации и обучение клиентов работе с нашими программными продуктами.
- Постановка задач программистам по устранению обнаруженных ошибок, повышению удобства и добавлению нового функционала;
- Тестирование нового функционала программ;
- Актуализация и написание инструкций к программам;
- Внесение предложений по усовершенствованию существующих программ;
Требования:
- Знание казахского и русского языка;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость;
- Опыт работы в организациях ЖКХ и кол-центрах приветствуется
- Знание программирования приветствуется
Условия:
- 5 дневная рабочая неделя с 8 до 17-00
- Испытательный срок
- Возможны нечастые, непродолжительные командировки
- Предоставляем краткий курс обучения
- Имеются перспективы карьерного роста
- Возможность параллельного самостоятельного обучения и перевода на программиста
Просьба делать отклик на вакансию через HeadHunter и ожидать ответа.
Специалист тех.поддержки получает на руки 140 000 тг. на исп.сроке, 170 000 тг. после его окончания. Испытательный срок до 3 месяцев.
По мере увеличения качества и объема работы зар.плата повышается.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Июня
Актобе
Компания "Logitex" Обязанности: Проведение системно-технического обслуживания парка компьютеров; Настройка компьютерного и периферийного...
01 Июня
Специалист по внедрению и сопровождению информационных систем
Актобе
Компания "Филиал Акционерного общества АКГЮН (КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА) в РК" Обязанности: Сопровождение...
05 Июня
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Актобе
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
02 Июня
Специалист по разрешительным документам
Актобе
Компания "Кселл, АО" Обязанности: Проводит расчеты биологически-опасной зоны, санитарно-защитной зоны, зоны ограничения застройки и...
02 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
Вакансия размещена в отрасли