Сотрудник Call Center’a Косметологии
03 Ноября 2025
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БЕРКУТ-2016"
О нас:Мы — международный эстетический центр с британскими корнями и высоким стандартом обслуживания. Работаем с премиальной косметикой, современным оборудованием и создаём пространство, где клиент чувствует заботу с первых минут общения — включая первый звонок.
Обязанности:
-
Приём входящих звонков от клиентов (консультации, запись на процедуры, уточнение информации);
- Совершение исходящих звонков (подтверждение записей, напоминания);
- Ведение CRM-системы: заполнение карточек клиента, контроль повторных визитов, фиксация пожеланий;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение расположить к себе человека по телефону, тактичность, вежливость;
- Интерес к косметологии и эстетике будет преимуществом.
Берем и без опыта, всему обучим сами так же от компании бесплатные обеды.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Оператор call-центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
Актобе
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
06 Ноября
Офис-менеджер( SKILLS TRAINING CENTER )
Актобе
Компания "SKILLS TRAINING CENTER" Обязанности: Организационные и административные навыки. Умение эффективно планировать рабочие...
03 Ноября
Сотрудник Call Center в Косметологический центр
Актобе
Компания "БЕРКУТ-2016" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов Консультирование клиентов и ответы на вопросы...
04 Ноября
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам и автомобилям. • Совершение исходящих звонков по...
30 Октября
Оператор call-центра в Автосалон
Актобе
Компания "ЗапКаз-Авто" Обязанности: Прием входящих звонков и обработка исходящих заявок; Ведение работы в Битрикс24; Консультирование...
Вакансия размещена в отрасли