Помощник/ассистент руководителя( AvtoMarketAlmaty )

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "AvtoMarketAlmaty"
✅ Обязанности ассистента руководителя:
1. Административная поддержка:
• Организация встреч, переговоров, командировок.
• Ведение делового календаря руководителя.
• Приём и распределение звонков, писем.
2. Документооборот:
• Подготовка деловой корреспонденции, протоколов, отчетов.
• Хранение, систематизация и архивирование документов.
3. Коммуникация:
• Взаимодействие с партнёрами, клиентами, сотрудниками от имени руководителя.
• Сопровождение на деловых мероприятиях (по необходимости).
4. Организация внутренней работы:
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Мониторинг текущих задач и дедлайнов.
5. Прочее:
• Обеспечение комфортных условий работы для руководителя.
• Закупка канцелярии, бронирование билетов, заказ такси и др. по запросу.
29 Августа
Актобе
Компания "Тильмагамбетова С.К." Личный ассистент руководителя Гибкий график онлайн/ оффлайн Опыт: нет опыта О компании DOMZERKAL Мы...
28 Августа
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам и автомобилям. • Совершение исходящих звонков по...
20 Августа
Актобе
Компания "Жайна" Обязанности: Сопровождение руководителя на встречи Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками...
31 Августа
Актобе
Компания "Макбух" Ищем в свои ряды Ассистента руководителя Что предстоит делать: - Управлять жизнедеятельностью офиса ( контроль выхода на...
01 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Курманбаев )
Актобе
Компания "Курманбаев" Обязанности: встреча гостей консультация клиентов ведение журнала приема отзвон клиентам Условия:...
Вакансия размещена в отрасли