Оператор call-центра( Юрченко Надежда )
13 Ноября 2024
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юрченко Надежда"
Обязанности:- Мониторинг чата с клиентами в соцсетях
- приём и оформление заявок
- контроль отправки заказов
- обслуживание клиентов в зале
- помощь в выборе и доведение до продажи
- Ведение учета продаж
Требования:
Знание Казахского языка обязательно!!!
- Пунктуальность
- ответственность
- иметь навыки вежливого общения с клиентами
- иметь навыки продаж
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в зале
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- желание развиваться поощряется
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков( Яндекс )
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
08 Ноября
Оператор колл-центра( Смартер Казахстан )
Актобе
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
08 Ноября
Преподаватель английского языка( Учебный центр Columbus )
Актобе
Компания "Учебный центр Columbus" Проведение уроков с учениками; Повышение словарного запаса у детей, работу над произношением и...
28 Октября
Консультант контактного центра
Актобе
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...
08 Ноября
Актобе
Компания "AUTO HUB AKTOBE" Обязанности: ответственность пунктуальность вежливость Требования: Грамотная речь (русский и...
Вакансия размещена в отрасли