Оператор call-центра( Лучшее решение )
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лучшее решение"
Обязанности:-
Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по товарам/услугам;
-
Совершать исходящие звонки (информирование, опросы, подтверждение заказов);
-
Консультирование клиентов, помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных предложений;
-
Регистрация и обработка обращений, заявок и жалоб в CRM-системе;
-
Передача сложных вопросов профильным специалистам;
-
Соблюдение скриптов общения и корпоративных стандартов сервиса.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Уверенный пользователь ПК.
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Стабильная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
30 Ноября
Актобе
Компания "Ибрашева" Обязанности: обработка входящих звонков, общение с клиентами по телефону, предоставление полной и своевременной...
01 Декабря
Актобе
Компания "KITAROV CLINIC" Кого мы ищем? Вы легко находите общий язык с людьми и любите общение? Тогда эта вакансия для вас! Вы открыты и...
19 Ноября
Оператор call-центра( Криштоп и К )
Актобе
Компания "Криштоп и К" Приветствуем тебя! Команда LEVITA в Актобе расширяет состав и ищет Оператор кол-центра с горящими глазами! 1 В 2023...
23 Ноября
Оператор дистанционного call-центра со знанием казахского языка на входящую линию
Актобе
от 80 000 руб.
Компания "Ip-call" Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом , специализирующийся на продажах товаров,...
18 Ноября
Техник по работе с абонентами (оператор)
Актобе
Компания "Казахтелеком" Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» ! Немного о нас: АО «Казахтелеком» – крупнейший...
Вакансия размещена в отрасли