Оператор call-центра( Лучшее решение )
04 Ноября 2025
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лучшее решение"
Обязанности:-
Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по товарам/услугам;
-
Совершать исходящие звонки (информирование, опросы, подтверждение заказов);
-
Консультирование клиентов, помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных предложений;
-
Регистрация и обработка обращений, заявок и жалоб в CRM-системе;
-
Передача сложных вопросов профильным специалистам;
-
Соблюдение скриптов общения и корпоративных стандартов сервиса.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Уверенный пользователь ПК.
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Стабильная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Октября
Техник по работе с абонентами (оператор)( Казахтелеком )
Актобе
Компания "Казахтелеком" Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» ! Немного о нас: АО «Казахтелеком» – крупнейший...
13 Октября
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Актобе
Компания "MEDICOM AND COMPANY" Оператор Call центра / Менеджер по работе с клиентами по телефону Клиника Miramed — современная и...
19 Октября
Оператор call-центра (теплая база)
Актобе
от 50 000 до 120 000 руб.
Компания "Бизнес Солюшенс" Обязанности: - Обработка входящих заявок от клиентов, поступающих в CRM-систему через сайт (только тёплая...
19 Октября
Актобе
Компания "Тыштыбаев Арман" Привет! Мы — Teralis. Teralis— это интернет-магазин трендовых товаров, который уже более 5 лет помогает людям по...
02 Ноября
Менеджер Колл Центра( DENTAL CENTRE )
Актобе
Компания "DENTAL CENTRE" Обязанности: продавать услуги записывать пациентов и коммуницировать с людьми Требования: умение работать...
Вакансия размещена в отрасли