Оператор call-центра( Лучшее решение )
20 Сентября 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лучшее решение"
Обязанности:-
Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по товарам/услугам;
-
Совершать исходящие звонки (информирование, опросы, подтверждение заказов);
-
Консультирование клиентов, помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных предложений;
-
Регистрация и обработка обращений, заявок и жалоб в CRM-системе;
-
Передача сложных вопросов профильным специалистам;
-
Соблюдение скриптов общения и корпоративных стандартов сервиса.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Уверенный пользователь ПК.
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Стабильная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Оператор call-центра (без поиска клиентов)
Актобе
Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...
01 Октября
Оператор call-центра в Автосалон( ЗапКаз-Авто )
Актобе
Компания "ЗапКаз-Авто" Обязанности: Прием входящих звонков и обработка исходящих заявок; Ведение работы в Битрикс24; Консультирование...
19 Сентября
Оператор call-центра (входящие заявки/без продаж)
Актобе
Компания "КОШМАНОВ М. С" Мы — компания, предоставляющая инновационные решения в сфере кофейного бизнеса. За 2,5 года мы расширили сеть кофеен...
13 Сентября
Актобе
Компания "KITAROV CLINIC" Кого мы ищем? Вы легко находите общий язык с людьми и любите общение? Тогда эта вакансия для вас! Вы открыты и...
28 Сентября
Менеджер Колл Центра( DENTAL CENTRE )
Актобе
Компания "DENTAL CENTRE" Обязанности: продавать услуги записывать пациентов и коммуницировать с людьми Требования: умение работать...
Вакансия размещена в отрасли