Оператор call-центра( Лучшее решение )
04 Ноября 2025
Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лучшее решение"
Обязанности:-
Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по товарам/услугам;
-
Совершать исходящие звонки (информирование, опросы, подтверждение заказов);
-
Консультирование клиентов, помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных предложений;
-
Регистрация и обработка обращений, заявок и жалоб в CRM-системе;
-
Передача сложных вопросов профильным специалистам;
-
Соблюдение скриптов общения и корпоративных стандартов сервиса.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Уверенный пользователь ПК.
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Стабильная заработная плата;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Октября
Актобе
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
06 Ноября
Актобе
Компания "Лучшее решение" Обязанности: Оперативное проведение первичных документов товародвижения в программе товарного учета;...
03 Ноября
Сотрудник Call Center’a Косметологии
Актобе
Компания "БЕРКУТ-2016" О нас: Мы — международный эстетический центр с британскими корнями и высоким стандартом обслуживания. Работаем с...
03 Ноября
Сотрудник Call Center в Косметологический центр
Актобе
Компания "БЕРКУТ-2016" Обязанности: Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов Консультирование клиентов и ответы на вопросы...
04 Ноября
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" • Приём входящих звонков и консультирование клиентов по услугам и автомобилям. • Совершение исходящих звонков по...
Вакансия размещена в отрасли