Менеджер по развитию сервиса

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "Агрофирма«Тау», ТОО"
Обязанности:- Операционное улучшение сервиса
- Анализ и оптимизация клиентского пути (customer journey)
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания
- Обучение и аттестация продавцов киосков по сервису
- Разработка чек-листов по стандартам общения, внешнему виду и чистоте.
- Управление всеми видами акций и развитие покупательского клуба
- Ревизия при помощи ТСД
- Знание казахского и русского языков
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в продажах
- Коммуникабельность
- Регламент рабочего времени с 9-00 до 19-00
- Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00
31 Июля
Менеджер счета, ОПЕРУ с юрлицами
Актобе
Компания "ForteBank" Обязанности: Соблюдение законодательсва РК, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка РК, а также...
30 Июля
Персональный менеджер( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Актобе
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: формировать, развивать, актуализировать клиентскую базу в...
01 Августа
Инженер группы поддержки продаж и развития
Актобе
Компания "KazTransCom" Обязанности: Монтаж, настройка различного оборудования связи, модернизация сетей связи. Требования: Высшее...
29 Июля
Менеджер по продажам в интернет-магазин со знанием казахского языка( Делориан Медиа )
Актобе
Компания "Делориан Медиа" Менеджер по продажам в Callmedia – начни строить свою карьеру уже завтра! О компании Callmedia: Callmedia —...
30 Июля
Актобе
Компания "КАЙСАРИН М К" В интернет-магазин электроники требуется менеджер Kaspi магазина Обязанности: • Сборка и упаковка заказов с Каспи •...
Вакансия размещена в отрасли