Консультант по онлайн обращениям (Онлайн - менеджер в магазине)
28 Июля 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CAP ALMATY"
Обязанности:
- Соблюдать режим рабочего дня
- Отвечать на сообщения в Instagram Direct и What's App
- Отвечать на сообщение клиентов в течение 5 минут
- Ответы в комментариях
- Использовать закрывающие вопросы. (если клиент молчит после того, как получил ответ, нужно призвать его к действию)
- Физическое присутствие в магазине
- Обрабатывать 4 инстаграм аккаунта
- 1 час обеда, во время обеда менеджер по желанию может не обрабатывать клиентов.
Условия:
График работы: с 10:00 до 22:00 , 2/2 .
Заработная плата: 120.000 + бонусы от ваших продаж.
Важно: НЕ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июля
Актобе
Компания "MSQ Man" Приглашаем в нашу команду стилиста -консультанта, в магазин мужской одежды MSQ . Интересная перспективная работа с...
27 Июля
Менеджер в логистическую компанию( ЛогистикСм )
Актобе
Компания "ЛогистикСм" Обязанности: Контроль и координация логистических процессов Ведение документации и отчетности Взаимодействие с...
27 Июля
Актобе
Компания "FATIMA" Обязанности: Уақытылы жұмыста болу Клиенттерге сыпай сөйлесе білу Қазақ-орыс тілінде білу Адрес Актюбинская 60а...
27 Июля
Актобе
Компания "КГУ Туристский информационный центр Visit Aktobe государственного учреждения Управление предпринимательства Актюбинской области"...
09 Июля
Актобе
Компания "АймарСтройСервис" Обязанности: Снабженец обязан: 2.1.Отправлять товарно-материальные ценности в адрес предприятия или...
Вакансия размещена в отрасли