Консультант по онлайн обращениям (Онлайн - менеджер в магазине)
03 Июля 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "CAP ALMATY"
Обязанности:
- Соблюдать режим рабочего дня
- Отвечать на сообщения в Instagram Direct и What's App
- Отвечать на сообщение клиентов в течение 5 минут
- Ответы в комментариях
- Использовать закрывающие вопросы. (если клиент молчит после того, как получил ответ, нужно призвать его к действию)
- Физическое присутствие в магазине
- Обрабатывать 4 инстаграм аккаунта
- 1 час обеда, во время обеда менеджер по желанию может не обрабатывать клиентов.
Условия:
График работы: с 10:00 до 22:00 , 2/2 .
Заработная плата: 120.000 + бонусы от ваших продаж.
Важно: НЕ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Актобе
Компания "Венера ATD" В отдел продаж требуются торговые менеджеры (обучение предоставляем) Город: [Актобе] График работы: 5/2, с...
28 Июня
Региональный Менеджер IT проекта
Актобе
Компания "KazGeoPro (КазГеоПро)" Обязанности: Управление взаимодействием с заказчиками от лица компании, проведение интервью с участниками...
03 Июля
Актобе
Компания "Global Beverages" Заключение, пролонгация договоров по условиям сотрудничества с локальными и региональными сетями Ключевых...
29 Июня
Администратор магазина( Magnum E-commerce Kazakhstan )
Актобе
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Вакансия: ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКЦИЕЙ в Алматы Заработная плата: от 250.000 тенге на руки Условия...
28 Июня
Сервисный консультант( ASTER AUTO )
Актобе
Компания "ASTER AUTO" ASTER - успешная, амбициозная, стремительно растущая компания. Надежность и профессионализм за многие годы успешной...
Вакансия размещена в отрасли