Главный специалист Департамента управления персоналом
24 Июня 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "НАО АРУ ИМ. К.ЖУБАНОВА"
Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом, юриспруденции, международных отношений или иностранных языков).-
Опыт работы в сфере HR, делопроизводства или взаимодействия с международными сотрудниками — от 3 лет.
-
Опыт в университетской среде или международных организациях — преимущество.
-
Свободное владение казахским, русским и английским языками (уровень не ниже B2).
-
Умение вести деловую переписку и коммуникацию на английском языке.
-
Навыки организации собеседований и сопровождения процесса найма.
-
Знание трудового законодательства РК и процедур оформления иностранных сотрудников.
-
Умение работать с визовыми и миграционными вопросами.
-
Опыт сопровождения и адаптации иностранных преподавателей (встреча, ориентация, бытовая помощь).
-
Знание документооборота и стандартов кадрового делопроизводства.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июня
Специалист отдела кадров( FERROOMM Almaty )
Актобе
Компания "FERROOMM Almaty" Уважаемый соискатель, меня зовут Сергей и я уже более 10 лет являюсь основателем ТОО «FERROOM»,которое является...
22 Июня
Актобе
Компания "ТетисАралГаз, ТОО" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Заключение и расторжение трудовых договоров; Оформление...
13 Июня
Ведущий специалист отдела кадров
Актобе
Компания "БЕРКУТ-2016" ведение контроля и учет сотрудников; формирование штатного расписания; ведение трудовых книжек, учет стажа; анализ...
13 Июня
Менеджер по персоналу в аутсорсинговую компанию, г. Актобе
Актобе
Компания "UniGroup Юг" Менеджер по персоналу в лидирующую на рынке аутсорсинговую компанию, г. Актобе Требуется менеджер по персоналу в...
09 Июня
Специалист отдела кадров( FSSA )
Актобе
Компания "FSSA" Обязанности: Прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом. Оформление трудовых...
Вакансия размещена в отрасли