Главный специалист Департамента управления персоналом
15 Июля 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "НАО АРУ ИМ. К.ЖУБАНОВА"
Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом, юриспруденции, международных отношений или иностранных языков).-
Опыт работы в сфере HR, делопроизводства или взаимодействия с международными сотрудниками — от 3 лет.
-
Опыт в университетской среде или международных организациях — преимущество.
-
Свободное владение казахским, русским и английским языками (уровень не ниже B2).
-
Умение вести деловую переписку и коммуникацию на английском языке.
-
Навыки организации собеседований и сопровождения процесса найма.
-
Знание трудового законодательства РК и процедур оформления иностранных сотрудников.
-
Умение работать с визовыми и миграционными вопросами.
-
Опыт сопровождения и адаптации иностранных преподавателей (встреча, ориентация, бытовая помощь).
-
Знание документооборота и стандартов кадрового делопроизводства.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Июля
Специалист службы управления персоналом
Актобе
Компания "ГКП Многопрофильная областная больница на ПХВ ГУ Управление здравоохранения Актюбинской области" Обязанности: ведение...
15 Июля
Специалист по кадрам (по КДП и подбору)
Актобе
Компания "Игнатенко" World Class — это премиальный-бренд с 20-летней историей на рынке Казахстана. Наши фитнес клубы работают в Астане,...
18 Июля
Рекрутер (специалист по подбору персонала)
Актобе
Компания "Уральская сталь" Обязанности: поиск кандидатов на профильных площадках России/Казахстана для работы вахтовым методом на...
13 Июля
Актобе
Компания "Микрофинансовая организация KMF(КМФ)" Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли...
16 Июля
Специалист отдела кадров( ТетисАралГаз, ТОО )
Актобе
Компания "ТетисАралГаз, ТОО" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Заключение и расторжение трудовых договоров; Оформление...
Вакансия размещена в отрасли