Диспетчер службы поддержки
Город:
Актобе
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NECTICUM"
Обязанности:
- Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
- Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
- Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
- Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.
Требования:
- Знание английского языка.
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
- Возможность работать в тишине.
Условия:
- Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
- График работы: 5/2 по 8 часов.
- Полное обучение работе профессиональным тренером
27 Декабря
Диспетчер транспортного отдела
Актобе
Компания "Smart Avtobys Aqtobe" Мы ищем ответственного и организованного диспетчера для работы в нашей компании. Диспетчер будет отвечать за...
07 Января
Актобе
Компания "AltynEx Company" Обязанности: - Осуществлять с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи оперативное...
04 Января
Диспетчер транспортного отдела( Интерстиль, ТОО )
Актобе
Компания "Интерстиль, ТОО" Требования: знание 1С, GPS - навигация. Обязанности: контролировать обеспеченность...
13 Января
Диспетчер( Батыс СпецТехника )
Актобе
Компания "Батыс СпецТехника" Обязанности: Отслеживать движение транспортного средства с принятым грузом Учитывать интервалы на отдых...
15 Января
Актобе
Компания "Исанов и К" Обязанности: Обработка звонков Прием заявок Переговоры Требования: Дисциплина Пунктуальность...
Вакансия размещена в отрасли