Диспетчер службы поддержки
13 Ноября 2024
Город:
Актобе
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NECTICUM"
Обязанности:
- Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
- Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
- Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
- Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.
Требования:
- Знание английского языка.
- Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
- Возможность работать в тишине.
Условия:
- Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
- График работы: 5/2 по 8 часов.
- Полное обучение работе профессиональным тренером
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Диспетчер транспортного отдела
Актобе
Компания "Smart Avtobys Aqtobe" Мы ищем ответственного и организованного диспетчера для работы в нашей компании. Диспетчер будет отвечать за...
12 Ноября
Актобе
Компания "Рамазан" срочно в хлебзавод требуется диспетчер (требование: хорошее знание города и окрестностей, организационные и коммуникативные...
Вакансия размещена в отрасли