Администратор кофейни
19 Июля 2025

Город:
Актобе
Занятость:
Полная занятость
Компания "МИРЖАН И К"
1. Открытие смены:
а) Открытие входной двери, включение света и всех коммуникаций
б) зарядка терминалов
в) проверка состояния материально-технического оснащения (проверка чистоты внутренней кухни, подсобных и других комнат, бара, зала, туалетных комнат. Проверка правильности сервировка стола)
г) проверка вышедших на смену сотрудников (проверка внешнего вида сотрудника и отметки в системе clockster)
2. Смена
а) Контроль состояния материально-технического фонда и качества исполнения услуг персоналом (помощь на различных позициях, при необходимости).
б) Сверка отчетов по выручке.
Ежечасная сверка отчетности по выручке на открытой смене (iiko, касса и терминалы).
в) Разрешение конфликтных ситуаций.
г) Выполнение различных поручений руководителя.
е) составление (редактирование) графика работы персонала
3. Закрытие смены
а) уточнение необходимости в закупах чего-либо.
б) контроль чистоты и отсутствия лишних предметов, в том числе, грязной посуды.
в) Выключение всех коммуникаций, закрытие дверей, окон, постановка на сигнализацию.
г) закрытие смены (сверка итогов, формирование кассового отчета по выручке, закрытие кассовой смены)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Актобе
Компания "Анвар" Обязанности: Тип занятости: Полная занятость График: 5/2, возможны командировки по регионам Обязанности: •...
01 Июля
Актобе
Компания "Уразалина Б.Ж." Crazy Nails — это стильный салон красоты с атмосферой заботы, комфорта и высокого уровня сервиса. Мы ищем...
18 Июля
Администратор школы Английского языка
Актобе
Компания "Khannfood" Обязанности: Первичное тестирование учеников, прием входящих заявок, консультирование Курирование действующих групп и...
19 Июля
Администратор ресепшен в клинике красоты
Актобе
Компания "БЕРКУТ-2016" Обязанности: Встреча гостей запись клиентов на процедуры вежливое взаимодействие по телефону или лично...
Вакансия размещена в отрасли