По вашему запросу найдено 6 вакансий
18 Июля
Помощник/ассистент руководителя( ЛедСтарМедиа-24 )
Актобе
Компания "ЛедСтарМедиа-24" Обязанности: Выполнение всех распоряжений руководителя Координация деятельности руководства Ведение документооборота компании, договора, приказы, доверенности. Прием и отправка писем по электронной почте Ведение входящей и исходящей корреспонденции Работа с письмами Работа с договорами Отправка почты Требования: Знание ПК, Excel, Word...
15 Июля
Актобе
Компания "Тильмагамбетова С.К." Личный ассистент руководителя Гибкий график онлайн/ оффлайн Опыт: нет опыта О компании DOMZERKAL Мы занимаемся производством стильных зеркал и развиваем отечественный бренд. Руководитель ищет надёжного личного ассистента, который поможет освободить время от повседневных задач и навести порядок в рутине. Основные обязанности: * Закрытие ряда...
10 Июля
Помощник/ассистент руководителя
Актобе
Компания "Курманбаев" Обязанности: встреча гостей консультация клиентов ведение журнала приема отзвон клиентам Условия: оплата без задержек официальное трудоустройство есть премии дружный коллектив
09 Июля
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" Обязанности ассистента руководителя: 1.Административная поддержка: •Ведение календаря руководителя, организация встреч, переговоров, командировок. •Прием и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции. •Подготовка отчетов, презентаций, протоколов собраний. 2.Документационное сопровождение: •Ведение делопроизводства, оформление и хранение...
27 Июня
Актобе
Компания "Айтжан Арман" Ищу личного ассистента Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу Личный ассистент находится в максимальной близости ко мне и тем, кто меня окружает в городе (который находится предприниматель), а это значит, что он должен быть честным, порядочным, ответственным, надежным, заботливым, очень исполнительным и...
25 Июня
Помощник/ассистент руководителя( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" ✅ Обязанности ассистента руководителя: 1. Административная поддержка: • Организация встреч, переговоров, командировок. • Ведение делового календаря руководителя. • Приём и распределение звонков, писем. 2. Документооборот: • Подготовка деловой корреспонденции, протоколов, отчетов. • Хранение, систематизация и архивирование документов. 3....