Компания "Нурбанк"
Обязанности:
- Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, юридических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов.
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов АО «Нурбанк» , а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
- Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе :
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
- проведения валютных операций;
- расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
- сейфовых операций;
- предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
- Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
- Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек, договоров на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания.
- Формирование документарного/электронного досье Клиента. Передача документарного досье Клиентов в соответствии с внутренними процедурами Банка.
- Открытие банковских счетов и вкладов/ депозитов Клиентов в системе операционного дня Банка.
- Закрытие банковских счетов/вкладов в АБИС на основании предоставленного Заявления Клиента.
- Заведение карточек Клиентов, открытие и ведение банковских счетов/ вкладов Клиентов в АБИС.
- Ведение электронного досье (карточки) Клиента в АБИС, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента.
- Прием, проверка и исполнение указаний/заявлений Клиента по проведению платежей и переводов в национальной и иностранной валютах.
- Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по проведению покупки/ продажи безналичной иностранной валюты.
- Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций для исполнения бухгалтерских записей в АБИС.
- Прием и своевременная передача документов валютного контроля от Клиента в Управление валютного контроля Главного операционного департамента.
- Оформление и проведение отправки/ выплаты переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона».
- Своевременное удержание комиссий в АБИС (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные банковские операции.
- Проведение работы по погашению Клиентами образовавшейся дебиторской задолженности по расчетно– кассовому обслуживанию.
- Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика.
- Прием и оформление заявлений на выдачу денежных чековых книжек Клиентам.
- Осуществление операций, связанных с предоставлением Клиенту услуг по аренде сейфовых ячеек (при предоставлении филиалом данного вида услуг).
- Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию.
- Выдача Клиентам счетов – фактур по оплаченным услугам Банка (по запросу).
- Ежемесячно с 1 по 10 число проведение мониторинга истечения срока действия платежных карточек, путем формирования Реестра на уничтожение (карт/PIN-конвертов) в АБИС.
- Привязка номера телефона Клиента в интернет-банкинге.
- Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка.
- Подготовка выписок по счетам Клиентов и подбор документов к ним.
- Подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
- Выполнение функционала сектора сопровождения в случае наличия производственной необходимости.
- Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях сохранения/ увеличения клиентской базы филиала.
Требования:
высшее /средне-специальное образование;
Опыт работы:
в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года.
Условия: Пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье