Таргетолог( Анатомия Здоровья ЛТД ) (в архиве)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "Анатомия Здоровья ЛТД"

Всем привет!

Ищем способного Таргетолога.

(Если Вам интересно – внимательно изучите Вакансию)

Работа в ФБ и Тик Токе.

Работа Удаленная.

Основные навыки:

Опыт настройки рекламы в ФБ/Инстаграм. Как минимум 3-4 полноценных проекта(ранее).

Создание креативов (работа с фото и видео).

Создание лэндинга.

Настройка конверсий на внешние ресурсы (лэндинг, квизы), работа с пикселем.

Анализ.

Личные качества:

Настойчивость.

Желание получить результат.

Умение быстро ориентироваться в ситуации и находить решение.

Стрессоустойчивость.

Умение координироваться и работать в группе.

Умение находить информацию и обучаться.

Способность эффективно организовывать время.

Дополнительно:

Если Ваши навыки шире описанных выше. Например более широкие знания маркетинга, оценки аудитории и разработка маркетинговых стратегий, мы так же заинтересованы в таком специалисте. Но только при условии обладанием навыками работы с таргетированной рекламой. (см. Выше).

Что мы будем оценивать:

Освоенный бюджет – нет.

Статистики полученных лидов по проектам – да

Статистика уменьшения стоимости лида с помощью эффективной рекламы, созданной Вами – да.

Статистика уменьшения бюджета и сохранении или увеличении количеста лидов , с помощью настроенной вами эффективной рекламы – да.

Эффективность Вашей рекламы – да.

Работа в команде со вторым таргетологом.

Начинаете как стажер ( для того что бы вникнуть в проект , Вам потребуется время – независимо от вашего опыта и навыков!)

Далее работать будете как самостоятельный таргетолог отвечающий за рекламу на площадке ( ФБ или ТТ).

И так если работа Вас заинтересовала пришлите нам ответы на несколько вопросов и мы обязательно свяжемся с Вами.

Опишите (на сколько сможете) Ваш самый успешный проект. В чем как Вы считаете он был/есть успешен?

Какая самая максимальная и самая минимальная стоимость лида у вас была в каждом из последних трех проектов которые вы вели (напишите ниши)

Какая у вас цель когда вы работаете над проектом?

Ситуация: Суббота -3 часа дня. Вы проверяете рекламу и видите что 3 компании из 7 – «сломались»: Утром стоимость лида была 2$, а сейчас около 8$. Что вы делаете?

Ситуация: Реклама никак не стабилизируется, стоимость лида скачет от 2 до 7 долларов в день -уже 3й день. Что Вы делаете?

Как вы считаете что такое эффективная реклама( если у вас есть несколько критериев – опишите их)?

Спасибо. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: