Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
29 Октября
Специалист по поддержке сбыта г.Актобе
Актобе
Компания "JTI Kazakhstan" Специалист по поддержке сбыта Работник в данной должности несет ответственность за достижение запланированных...
29 Октября
IT специалист( ПЛАНЕТА ИНСТРУМЕНТОВ-АКТОБЕ )
Актобе
Компания "ПЛАНЕТА ИНСТРУМЕНТОВ-АКТОБЕ" - IT специалист по работе с интернет ресурсами - знание программы Сorel draw - осуществлять...
29 Октября
Актобе
Компания "Proftool-Aktobe" Обязанности: Обслуживание покупателей на кассе, проведение наличного и безналичного расчета; Расчет с...
28 Октября
Специалист по программному обеспечению
Актобе
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Обязанности: 1) исполнение приказов, распоряжений, решений и...
03 Ноября
Специалист предпродажной подготовки в магазин Детский Мир
Актобе
Компания "Детский мир - Казахстан" Адрес: Мечта, ул. Санкибай Батыра, 74Р, 2 этаж, магазин “Детский Мир”. В магазин "Детский Мир"...
Вакансия размещена в отрасли