Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
13 Июня
Специалист отдела информационных технологий по ОПО АЗС
Актобе
Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществление контроля за ведением тех.док на АЗС по рем. и обслуж. оборуд. контроль за исправностью ПО и...
09 Июня
Специалист поддержки клиентов в Telegram (AI-компания)
Актобе
Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания: Automated Communication Solutions Ltd. (IT-стартап в сфере AI) Локация:...
02 Июня
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
28 Мая
Актобе
Компания "Филиал Акционерного общества АКГЮН (КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА) в РК" Обязанности: Сопровождение...
09 Июня
IT-специалист( CENTRAL ASIAN INSPECTION SERVICES )
Актобе
Компания "CENTRAL ASIAN INSPECTION SERVICES" Мы центр повышения квалификации с опытом более 15 лет в бизнес-образовании! Помогаем...
Вакансия размещена в отрасли