Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
31 Июля
Специалист отдела информационных технологий по ОПО АЗС
Актобе
Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществление контроля за ведением тех.док на АЗС по рем. и обслуж. оборуд. контроль за исправностью ПО и...
01 Августа
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
30 Июля
IT специалист (ремонт-продажа компьютерной техники)
Актобе
Компания "Бурдина Н.Н" Магазин "Хардкор" в поисках сотрудника! К нам в команду нужен общительный, ответственный, позитивный человек, который...
14 Июля
Специалист по сервису (Продавец-консультант)( Beeline, ТМ )
Актобе
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
01 Августа
Специалист технической поддержки
Актобе
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
Вакансия размещена в отрасли