Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
20 Июня
Специалист по сервису (Продавец-консультант)
Актобе
Компания "Beeline, ТМ" Ключевые задачи Специалиста: Обслуживать клиентов в наших офисах продаж под брендом Beeline; Консультировать...
15 Июня
Специалист технической поддержки программного обеспечения( АПРО )
Актобе
Компания "АПРО" ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит...
21 Июня
Актобе
Компания "Kaspi Bank, АО" Разыскивается инженер в команду ИТ профессионалов, готовый душой болеть за свою работу, выполнять интересные и сложные...
27 Июня
Специалист технической поддержки
Актобе
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
07 Июля
Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Обязанности: обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...
Вакансия размещена в отрасли