Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках( Яндекс )

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете казахским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2/3 с 08:00-20:00 по времени Казахстана;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

13 Июня

Специалист отдела информационных технологий по ОПО АЗС

Актобе

Компания "Гелиос" Обязанности: Осуществление контроля за ведением тех.док на АЗС по рем. и обслуж. оборуд. контроль за исправностью ПО и...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Специалист поддержки клиентов в Telegram (AI-компания)

Актобе

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ACTIVE SALES TECHNOLOGIES LTD." Компания: Automated Communication Solutions Ltd. (IT-стартап в сфере AI) Локация:...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист службы письменной поддержки со знанием казахского и русского языков

Актобе

Компания "Яндекс" Обязанности: ​​​​​ обрабатывать обращения в чатах и письма водителей; взаимодействовать со смежными отделами для...

Отправить резюме подробнее

28 Мая

Специалист по внедрению и сопровождению информационных систем( Филиал Акционерного общества АКГЮН (КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА) в РК )

Актобе

Компания "Филиал Акционерного общества АКГЮН (КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА) в РК" Обязанности: Сопровождение...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

IT-специалист( CENTRAL ASIAN INSPECTION SERVICES )

Актобе

Компания "CENTRAL ASIAN INSPECTION SERVICES" Мы центр повышения квалификации с опытом более 15 лет в бизнес-образовании! Помогаем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: