Специалист информационного центра

17 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Техноконтакт"

Станьте частью глобальной компании!

Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8 подразделений в 4 странах мира.

Мы расширяем команду специалистов информационного центра и ждём сотрудников, которые будут выполнять процесс приема и обработки заказов.

Ваши основные задачи:

- отвечать на телефонные звонки;

- консультировать клиентов по предоставляемым услугам;

- оформлять полученную информацию в программе;

- входящая и исходящая связь;

- оценка состояния авто и проверка документов водителей в KZ, РФ и странах ближнего и дальнего зарубежья;

- решение проблем и претензий клиентов;

- работа с нарушениями правил сервиса.

Как мы работаем:

- бесплатное обучение: осваиваете программу, изучаете алгоритм действий в различных ситуациях и стандарты информационного центра;

- официально трудоустраиваем;

- график работы день/ночь/48;

- реальный доход, регулярные выплаты (2 раза в месяц). Зарплата 170 000 тенге (до вычета налогов) доступна в графике день-ночь-48.

Количество и качество работы зависят только от вас. Больше и лучше работаете — больше получаете.

Вы нам подходите, если:

- хотите работать, не выходя из дома;

- обладаете навыками работы с компьютером на уровне уверенного пользователя;

- у вас есть ноутбук или компьютер (ms windows не ниже 8.1), стереогарнитура. Важен стабильный интернет и тихое помещение;

- грамотно и вежливо общаетесь как в устном, так и письменном формате;

- умеете решать конфликтные ситуации и быстро ориентироваться в нестандартных;

- умеете работать с большим количеством информации;

- знаете казахский язык (желательно).

Развивайтесь в международной компании, не покидая родного города!

Похожие вакансии

17 Июля

Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Актобе

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)

Актобе

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Оператор call-центра( West line ltd )

Актобе

Компания "West line ltd" Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д. Уточнение...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Специалист по договорам( NOMAD insurance )

Актобе

Компания "NOMAD insurance" Обязанности: Прием и пролонгация договоров страхования; Вести учет заключенных договоров страхования; Работа...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Оператор call-центра( Венера ATD )

Актобе

Компания "Венера ATD" Уважаемые соискатели! Просим оставлять действующие телефонные номера, по которым до вас можно дозвониться! Если вам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: