Компания "AvtoMarketAlmaty"
✅ Обязанности ассистента руководителя:
1. Административная поддержка:
• Организация встреч, переговоров, командировок.
• Ведение делового календаря руководителя.
• Приём и распределение звонков, писем.
2. Документооборот:
• Подготовка деловой корреспонденции, протоколов, отчетов.
• Хранение, систематизация и архивирование документов.
3. Коммуникация:
• Взаимодействие с партнёрами, клиентами, сотрудниками от имени руководителя.
• Сопровождение на деловых мероприятиях (по необходимости).
4. Организация внутренней работы:
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Мониторинг текущих задач и дедлайнов.
5. Прочее:
• Обеспечение комфортных условий работы для руководителя.
• Закупка канцелярии, бронирование билетов, заказ такси и др. по запросу.
24 Июня
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" Обязанности ассистента руководителя: 1.Административная поддержка: •Ведение календаря руководителя, организация...
26 Июня
Личный помощник руководителя / секретарь( Профтехнологии инжиниринг )
Актобе
Компания "Профтехнологии инжиниринг" Обязанности: Выполнение распоряжений руководителя. Сбор материалов и информации для эффективной...
25 Июня
Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" ОБЯЗАННОСТИ -Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д....
25 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Актобе
Компания "Образовательная школа META" Обязанности: Коммуникация Усидчивость Условия: Комфортный офис в центре города Гибкий...
25 Июня
Актобе
Компания "Жайна" Обязанности: Сопровождение руководителя на встречи Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками...
Вакансия размещена в отрасли