Помощник/ассистент руководителя( AvtoMarketAlmaty )

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "AvtoMarketAlmaty"

✅ Обязанности ассистента руководителя:

1. Административная поддержка:

• Организация встреч, переговоров, командировок.

• Ведение делового календаря руководителя.

• Приём и распределение звонков, писем.

2. Документооборот:

• Подготовка деловой корреспонденции, протоколов, отчетов.

• Хранение, систематизация и архивирование документов.

3. Коммуникация:

• Взаимодействие с партнёрами, клиентами, сотрудниками от имени руководителя.

• Сопровождение на деловых мероприятиях (по необходимости).

4. Организация внутренней работы:

• Контроль исполнения поручений руководителя.

• Мониторинг текущих задач и дедлайнов.

5. Прочее:

• Обеспечение комфортных условий работы для руководителя.

• Закупка канцелярии, бронирование билетов, заказ такси и др. по запросу.

Похожие вакансии

24 Июня

Помощник руководителя

Актобе

Компания "AvtoMarketAlmaty" Обязанности ассистента руководителя: 1.Административная поддержка: •Ведение календаря руководителя, организация...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Личный помощник руководителя / секретарь( Профтехнологии инжиниринг )

Актобе

Компания "Профтехнологии инжиниринг" Обязанности: Выполнение распоряжений руководителя. Сбор материалов и информации для эффективной...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Оператор call-центра( AvtoMarketAlmaty )

Актобе

Компания "AvtoMarketAlmaty" ОБЯЗАННОСТИ -Обработка входящих заявок: Звонки по оставленным заявкам на сайте, в мессенджерах, соцсетях и т.д....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Актобе

Компания "Образовательная школа META" Обязанности: Коммуникация Усидчивость Условия: Комфортный офис в центре города Гибкий...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Бизнес ассистент

Актобе

Компания "Жайна" Обязанности: Сопровождение руководителя на встречи Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: