Помощник/ассистент руководителя( AvtoMarketAlmaty )

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "AvtoMarketAlmaty"

✅ Обязанности ассистента руководителя:

1. Административная поддержка:

• Организация встреч, переговоров, командировок.

• Ведение делового календаря руководителя.

• Приём и распределение звонков, писем.

2. Документооборот:

• Подготовка деловой корреспонденции, протоколов, отчетов.

• Хранение, систематизация и архивирование документов.

3. Коммуникация:

• Взаимодействие с партнёрами, клиентами, сотрудниками от имени руководителя.

• Сопровождение на деловых мероприятиях (по необходимости).

4. Организация внутренней работы:

• Контроль исполнения поручений руководителя.

• Мониторинг текущих задач и дедлайнов.

5. Прочее:

• Обеспечение комфортных условий работы для руководителя.

• Закупка канцелярии, бронирование билетов, заказ такси и др. по запросу.

Похожие вакансии

15 Июля

Личный ассистент

Актобе

Компания "Тильмагамбетова С.К." Личный ассистент руководителя Гибкий график онлайн/ оффлайн Опыт: нет опыта О компании DOMZERKAL Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Помощник руководителя

Актобе

Компания "AvtoMarketAlmaty" Обязанности ассистента руководителя: 1.Административная поддержка: •Ведение календаря руководителя, организация...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

Бизнес ассистент( Жайна )

Актобе

Компания "Жайна" Обязанности: Сопровождение руководителя на встречи Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками...

Отправить резюме подробнее

10 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Актобе

Компания "Курманбаев" Обязанности: встреча гостей консультация клиентов ведение журнала приема отзвон клиентам Условия:...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Ассистента по бизнесу

Актобе

Компания "Айтжан Арман" Ищу личного ассистента Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: