Компания "AvtoMarketAlmaty"
✅ Обязанности ассистента руководителя:
1. Административная поддержка:
• Организация встреч, переговоров, командировок.
• Ведение делового календаря руководителя.
• Приём и распределение звонков, писем.
2. Документооборот:
• Подготовка деловой корреспонденции, протоколов, отчетов.
• Хранение, систематизация и архивирование документов.
3. Коммуникация:
• Взаимодействие с партнёрами, клиентами, сотрудниками от имени руководителя.
• Сопровождение на деловых мероприятиях (по необходимости).
4. Организация внутренней работы:
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Мониторинг текущих задач и дедлайнов.
5. Прочее:
• Обеспечение комфортных условий работы для руководителя.
• Закупка канцелярии, бронирование билетов, заказ такси и др. по запросу.
15 Июля
Актобе
Компания "Тильмагамбетова С.К." Личный ассистент руководителя Гибкий график онлайн/ оффлайн Опыт: нет опыта О компании DOMZERKAL Мы...
09 Июля
Актобе
Компания "AvtoMarketAlmaty" Обязанности ассистента руководителя: 1.Административная поддержка: •Ведение календаря руководителя, организация...
28 Июня
Актобе
Компания "Жайна" Обязанности: Сопровождение руководителя на встречи Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками...
10 Июля
Помощник/ассистент руководителя
Актобе
Компания "Курманбаев" Обязанности: встреча гостей консультация клиентов ведение журнала приема отзвон клиентам Условия:...
27 Июня
Актобе
Компания "Айтжан Арман" Ищу личного ассистента Главная цель ассистента — эффективно освободить мое время, взяв на себя решение ряда задач по...
Вакансия размещена в отрасли