Компания "Лучшее решение"
Обязанности:Принимать входящие звонки от клиентов, консультирование по товарам/услугам;
Совершать исходящие звонки (информирование, опросы, подтверждение заказов);
Консультирование клиентов, помощь в решении вопросов путем подбора индивидуальных предложений;
Регистрация и обработка обращений, заявок и жалоб в CRM-системе;
Передача сложных вопросов профильным специалистам;
Соблюдение скриптов общения и корпоративных стандартов сервиса.
Требования:
16 Октября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Актобе
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
17 Октября
Оператор call-центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
Актобе
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
15 Октября
Специалист информационного центра
Актобе
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
14 Октября
Актобе
Компания "Венера ATD" Обязанности: совершать исходящие звонки консультирование по телефону Требования: грамотная речь работа в...
10 Октября
Актобе
Компания "DENTAL CENTRE" Обязанности: продавать услуги записывать пациентов и коммуницировать с людьми Требования: умение работать...
Вакансия размещена в отрасли