Оператор 1С( JadyraS )

01 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "JadyraS"

Обязанности:
  • формирование расходной и приходной документации;
  • оформление накладных;
  • корректировка сведений по фактам движения товара;
  • оформление возвратной документации;
  • формирование отчётности;
  • проведение сверки остатков на складе.
Требования:
  • оприходование товаров
  • умение работать в программе 1С,
  • обрабатывать и формировать складскую документацию (накладные, приходные/расходные документы),
  • проводить сверку данных,
  • делать отчёты и участвовать в инвентаризациях.
  • навыки работы на ПК, включая знание Excel и умение работать с первичной документацией.
Условия:
  • 5/2 09:00-18:00
  • Официальное трудоустройства
  • полный соц.пакет
  • своевременная заработная плата
Похожие вакансии

27 Августа

Оператор call-центра( Жагыпаров )

Актобе

от 100 000 до 180 000 руб.

Компания "Жагыпаров" Вакансия: Оператор График: 10:30–18:00 (6/1) 100 000 ₸ + бонус Только офлайн Обязанности: приём звонков, работа с...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра в Автосалон( ЗапКаз-Авто )

Актобе

Компания "ЗапКаз-Авто" Обязанности: Прием входящих звонков и обработка исходящих заявок; Ведение работы в Битрикс24; Консультирование...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Оператор по Реализации( Торговый Дом Казполиграф )

Актобе

Компания "Торговый Дом Казполиграф" Требования: -Средне специальное или высшее (экономическое) образование -Опыт работы в торговле,...

Отправить резюме подробнее

20 Августа

Оператор 1С( Лучшее решение )

Актобе

Компания "Лучшее решение" Обязанности: Оперативное проведение первичных документов товародвижения в программе товарного учета;...

Отправить резюме подробнее

20 Августа

Оператор по исходящим звонкам

Актобе

Компания "Венера ATD" Обязанности: совершать исходящие звонки консультирование по телефону Требования: грамотная речь работа в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: