Оператор 1 С( Sheber Profi )

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "Sheber Profi"

Обязанности:
  • внесение в базу 1С первичной документации, ввод цифровых и других видов данных;

  • учет товарооборота: приход, расход, движение товара, сверка остатков;

  • формирование отчетов по движению товарно-материальных ценностей, поступление материалов, расход материалов;

  • выписка комплекта документов на отгрузку;

  • внесение товара на склад;

  • подготовка отчетности и пр.

Требования:

  • Знание действующего законодательства Республики Казахстан,
  • распорядительных документов и Положений ТОО,
  • порядка составления отчетности, порядка прохождения служебных документов,
  • знание трудового законодательства РК.
  • Обязательное знание документооборота и товарооборота
Похожие вакансии

23 Сентября

Оператор call-центра( Автологистика )

Актобе

Компания "Автологистика" Добрый день, дорогой соискатель! Приглашаем Вас на вакансию сотрудником Кол Центра в компанию Бош Авто Сервис Актобе...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Оператор колл-центра (удаленно)

Актобе

Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

1С Оператор

Актобе

Компания "West Build Group" Обязанности: Работа в базе 1С бухгалтерии, Торговля, первичная документация. обработка заказов от менеджеров,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов( Oktrening )

Актобе

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Удалённый оператор

Актобе

Компания "Call-center ecommerce" В профессиональный аутсорсинговый Call центр требуется удалённый оператор Требования: знание русского и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: