Офис-менеджер( Alem Education )

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "Alem Education"

Обязанности:
  • организация работы офиса
  • прием и обработка входящих обращений от клиентов и партнеров
  • информационно-справочное консультирование клиентов
  • прием и распределение входящих звонков
  • встреча и учет посетителей
  • календарное планирование
Требования:
  • пунктуальность
  • ответственность
  • доброжелательность
  • отзывчивость
  • аккуратность
  • усердие
  • внимание к деталям
  • грамотная речь и письмо
  • уверенное владение ПК и оргтехникой
Условия:
  • полный рабочий день
  • официальное трудоустройство
  • стажировка 1 месяц
  • 10.00-19.00
  • офис в центре города
Похожие вакансии

25 Сентября

Офис-менеджер в бухгалтерскую компанию

Актобе

Компания "Prof Service" Наша компания занимается оказанием услуг в области бухгалтерии, аудита и консалтинга. Мы работаем с 2008 года и...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов( Oktrening )

Актобе

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Оператор колл-центра со знанием казахского языка в офис(ночные смены)

Актобе

Компания "Делориан Медиа" Мы приглашаем в свою дружную команду целеустремленных и смелых операторов! Тебе предстоит работать с супер...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Оператор колл-центра со знанием казахского языка в офис( Делориан Медиа )

Актобе

Компания "Делориан Медиа" Мы приглашаем в свою дружную команду целеустремленных и смелых операторов! Тебе предстоит работать с супер...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Офис-менеджер / менеджер в таксопарк

Актобе

Компания "My taxi" Компания "My taxi" занимается арендой авто в режиме такси, является партнерам Яндекс Такси. Ищет в команду ответственного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: