Начальник ремонтно-механического цеха

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "Alina Group"

Группа Компании «Alina», казахстанский многоотраслевой холдинг, основанный в 1989 году.


Мы являемся лидером на рынке производства и реализации строительно-отделочных материалов в Центральной Азии и входим в ТОП-7 Лидеров Национальной Конкурентоспособности.
Наши бренды: сухие строительные смеси «AlinEX «и «НАШИ», лакокрасочная продукция «Alina Paint», «Norma», «Decorex», Mountain Resort «Oi-Qaragai», сеть центров напольных покрытий «Домовой», электронный гипермаркет товаров для дома и сада «DOMSAD», экологичная бытовая химия «Doctor Green», добыча и реализация сырья из гипса и мрамора G-EX.

Мы сформировали лучшую в Евразии саморазвивающуюся Команду с единым духом и Кодексом Чести через создание условий для морального и материального Благополучия сотрудников и развитие в них Патриотизма к Компании и к своей Стране.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 33 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.


Быть Алиновцем – это особый стиль жизни и образ мысли. Для нас нет слов «Невозможно». Мы едины и добиваемся успеха вместе.

Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!

Обязанности:

  • осуществлять административное и техническое руководство подчиненным персоналом Ремонтно-механического цеха;
  • определять потребности в материалах, запасных частях и изделиях, составлять заявки на материалы, запасные части, инструменты для проведения работ;
  • поддержание работоспособности станочного парка ремонтного цеха (токарные, фрезерные, сверлильные, заточные и др. станки) сварочного оборудования;
  • своевременное выполнение поступающих заявок на проведение ремонтных работ, ППР производственного оборудования, изготовление запасных частей и т.д.;
  • ведение и учет технических материалов для изготовления запчастей;
  • контроль и соблюдение хранения товарно- материальных ценностей;
    организация монтажа, демонтажа, перевозки оборудования на предприятии;
    контроль соблюдения требований плавил и норм техники безопасности и охраны труда.
  • работа в программе 1С, ТОИР

Требования:

  • высшее техническое образование, стаж работы по специальности на инженерно-технической должности не менее 3-х лет/ среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет;
  • уверенный пользователь ПК, знание AutoCAD и/или ТОИР - приветствуется;
Условия:
  • Режим работы: 5/2, суббота/воскресенье-выходной.
  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентная заработная плата, на карты Kaspi Bank;
  • Оплата мобильной связи, ГСМ;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Возможность карьерного роста.

Вакансия размещена в отрасли

Услуги / Ремонт / Сервис: