Начальник административно-хозяйственного отдела (в архиве)

15 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "Талды Сервис"

Обязанности:
  • Начальник Административного-хозяйственного отдела (АХО) отвечает за организацию и обеспечение бесперебойной работы офиса или предприятия с координации вопросов производственного и хозяйственного обслуживания.

Основные обязанности:
1. Обеспечение производственной и хозяйственной деятельности: закупка ТМЦ, канцелярских принадлежностей, мебели, хозяйственных и бытовых товаров.
2. Контроль за состоянием помещений: организация уборки, ремонтных работ, обслуживание инженерных систем.
3. Управление имуществом: учет, хранение, инвентаризация и списание материальных ценностей.
4. Организация транспортного обеспечения: контроль за развозкой персонала;
5. Обеспечение безопасных и комфортных условий труда: организация противопожарных мероприятий в офисном помещении и соблюдение санитарных норм.
6. Работа с подрядчиками и поставщиками: заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг.
7. Документационное сопровождение: ведение отчетности, оформление заявок, актов, накладных.

8. Наличие собственного транспорта.

Похожие вакансии

31 Июля

Ведущий менеджер Отдел административно-хозяйственного обеспечения

Актобе

Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее экономическое/техническое образование; Общий стаж работы по направлению...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: