Компания "Beeline, ТМ"
Чего мы ждём:
Средне-специальное/высшее образование;
Знание языков: казахский, русский и английский;
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов;
доброжелательность, коммуникабельность, умение улыбаться, дипломатичность, стрессоустойчивость, находчивость, грамотная речь;
Знания психологии (при общении с клиентами).
Ключевые задачи:
Встреча и сопровождение клиентов офиса Beeline;
Контроль за наполнением зала;
Работа с претензиями клиентов и разрешение конфликтных ситуаций;
Консультация клиентов относительно выбора предоставляемых услуг;
Оповещение клиентов о предстоящих акциях;
Информирование руководства о допущенных недостатках в обслуживании клиентов.
20 Июня
Администратор/хостес( Шинторг-центр )
Актобе
Компания "Шинторг-центр" Обязанности: Встреча посетителей, административные работы по управлению в ресторане Требования: Грамотная...
Вакансия размещена в отрасли