Диспетчер службы поддержки

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "NECTICUM"

Обязанности:

  • Прием входящих звонков линии поддержки клиентов на английском языке.
  • Регистрация запросов пользователей, поступающих по телефонной линии, электронной почте.
  • Участие в работах по сопровождению и технической поддержке.
  • Работа в программе и внесение информации в карточки клиентов по итогу звонка.

Требования:

  • Знание английского языка.
  • Умение четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • Наличие компьютера и стабильного интернета (проводной или wi-fi).
  • Возможность работать в тишине.

Условия:

  • Стабильная заработная плата (оклад+kpi) с выплатами без задержек.
  • График работы: 5/2 по 8 часов.
  • Полное обучение работе профессиональным тренером
Похожие вакансии

08 Ноября

Диспетчер транспортного отдела

Актобе

Компания "Smart Avtobys Aqtobe" Мы ищем ответственного и организованного диспетчера для работы в нашей компании. Диспетчер будет отвечать за...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Диспетчер хлебозавода

Актобе

Компания "Рамазан" срочно в хлебзавод требуется диспетчер (требование: хорошее знание города и окрестностей, организационные и коммуникативные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Транспорт / Логистика / Склад: