Компания "L.Scarti"
Обязанности:
Введение первичной документации
Умение работать в банк-клиент
инвентаризация и учет основного средства и ТМЗ
работа с поставщиками. расчеты с дебиторами и кредиторами
работа с договорами
начисление заработной платы, отпускных, пособии по временной нетрудоспособности. работа по табельному учету
авансовый отчет
Требования:
Опытный пользователь Microsoft
Уверенный пользователь 1С 8.3
Умение работать с большим объемом информации
Умение работать с egov, elicense и др
Условия:
Работа 5/2 с 9:00 до 17:00
Питание
Развозка
09 Января
Заместитель главного бухгалтера( ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН )
Актобе
Компания "ФЕНИКС ИНТЕРНЕШНЛ РЕСОРСИЗ КАСПИАН" Обязанности: законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области...
09 Января
Актобе
Компания "Формула Чистоты Групп" В связи с расширением штата, в компанию "Формула Чистоты Групп", официального дистрибьютора компании GRASS...
10 Января
Актобе
Компания "Гамма Жихаз" Обязанности: Учет движения ТМЦ. Подразумевается учет поступлений ТМЦ на склад, выдача, передвижение внутри компании и...
10 Января
Актобе
Компания "ПрофТехнологии" Обязанности: Обработка и выписка первичной документации Выполнение поручений главного бухгалтера...
10 Января
Актобе
Компания "Исламчин" Обязанности: Ведение бухгалтерской отчетности расчет заработной платы, регистрация сотрудников в базу енбек...
Вакансия размещена в отрасли