Компания "FERROOMM Almaty"
Обязанности: - Составление реестра платежей по группе компаний.
Создание платежных поручений в 1С и выгрузка их в систему «Банк-Клиент».
Проведение платежей и формирование банковских выписок по счетам.
Разноска банковских выписок по счетам в 1С.
Размещение денежных средств на краткосрочных депозитах.
Регистрация валютных контрактов (присвоение УНК) в банках Казахстана.
Подготовка отчетов по остаткам и движению денежных средств.
Подготовка сводных отчетов по дебиторской задолженности.
Работа по привлечению и оформлению кредитных займов: проведение переговоров с банками, подготовка документов, контроль за исполнением кредитных договоров.
Ведение учета кредитного портфеля компании, контроль за погашением задолженности.
Взаимодействие с юридическим и финансовым департаментами по вопросам кредитных обязательств.
Работа в программе 1С-Бухгалтерия.
Требования к кандидату:
Высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета или экономики.
Опыт работы казначеем, финансовым менеджером или в аналогичной должности от 3 лет.
Знание 1С-Бухгалтерии и опыт работы с системой «Банк-Клиент».
Знание банковских и валютных операций, регистрация валютных контрактов.
Опыт работы с кредитными займами, включая переговоры с банками и оформление кредитов.
Уверенное владение MS Office, в частности Excel (формулы, сводные таблицы).
Внимательность, ответственность, умение работать с большими объемами информации.
Способность к анализу и оптимизации кредитных условий, умение вести переговоры. - Условия:
Работа в стабильной и развивающейся группе компаний.
Официальное трудоустройство и конкурентная заработная плата.
Профессиональное развитие и возможности карьерного роста.
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
График: 5/2, 312 стр. див. 11Б