Компания "Юридическая Точка"
Обязанности:
Обработка входящих обращений клиентов по скрипту.
Минимальное консультирование клиентов по телефону (не холодная база)
Запись на прием к специалисту
Требования:
Грамотная речь
Развитые качества коммуникабельности
Позитивное и лояльное отношение к клиентам
Желание работать и зарабатывать
Условия:
Молодой коллектив
Комфортный офис с отдельным рабочим местом
Бесплатное обучение, ускоренная стажировка
Возможность карьерного роста
Ежедневные бонусы
Зарплата 2 раза в месяц
График с 9:00 до 18:00
Возможно совмещать с учебой
28 Октября
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
31 Октября
Администратор Отдела Качества(график 5/2 - ЗП 160 тыс) с 9:00 до 18:00
Актобе
Компания "DENTAL CENTRE" Ищешь интересную профессию ? Тогда приглашаем в Dental Centre ! Dental Centre - самая крупная сеть стоматологий в...
31 Октября
Оператор в колл центр в клинику
Актобе
Компания "БЕРКУТ-2016" Обязанности: прием и обработка входящих вызовов; холодные звонки; реклама: информирование покупателей о...
29 Октября
Актобе
Компания "Тойота Центр Актобе (ТОО Автоцентр Актобе)" Обязанности: Запись на сервисное обслуживание и техническое обслуживание, формирование...
03 Ноября
Актобе
Компания "4Service Holdings GmbH" Мы - международная исследовательская компания 4Service Group и наша миссия - Улучшение клиентского сервиса...
Вакансия размещена в отрасли