Компания "Юридическая Точка"
Обязанности:
Обработка входящих обращений клиентов по скрипту.
Минимальное консультирование клиентов по телефону (не холодная база)
Запись на прием к специалисту
Требования:
Грамотная речь
Развитые качества коммуникабельности
Позитивное и лояльное отношение к клиентам
Желание работать и зарабатывать
Условия:
Молодой коллектив
Комфортный офис с отдельным рабочим местом
Бесплатное обучение, ускоренная стажировка
Возможность карьерного роста
Ежедневные бонусы
Зарплата 2 раза в месяц
График с 9:00 до 18:00
Возможно совмещать с учебой
03 Декабря
Администратор-управляющий в LOTO club г. Актобе
Актобе
Компания "FRIGG" Крупная официальная сеть лотерейных клубов РК LOTOclub приглашает на работу Администратора-управляющего в город Актобе....
17 Ноября
Актобе
Компания "Шинторг-центр" Обязанности: Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспорта; Контроль технического состояния...
26 Ноября
Актобе
Компания "Комплекс питания" Обязательно Наличие опыта в должности администратора или менеджера кофейни (кафе, ресторана) не менее 3 (трех) лет...
23 Ноября
Актобе
Компания "Шинторг-центр" Обязанности: 1. Осуществляет прием от покупателей оплату за реализованные товары. 2. Предоставляет по требованию...
23 Ноября
Менеджер-оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Актобе
Компания "Яндекс" Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис. Вам предстоит:...
Вакансия размещена в отрасли