Администратор ресепшен

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Актобе

Занятость:

Полная занятость

Компания "Green Land Aktobe"

Обязанности:
  • бронирование номеров;
  • встреча посетителей;
  • регистрация, размещение и выписка клиентов;
  • взаиморасчеты сторон;
  • составление отчетной документации;
  • консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
  • контроль качества обслуживания гостей;
  • контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
  • координирование деятельности персонала;
  • решение конфликтных ситуаций.
Требования:
  • Коммуникабельность. Говорить придется постоянно: с руководителем, коллегами, подрядчиками, гостями, поставщиками, кучей других людей. Для этого нужна выдержка, умение находить индивидуальный подход
  • Стрессоустойчивость и умение держать себя в руках. Каждый день могут происходить 1000 непредвиденных ситуаций. Например, в отеле отключили свет, все гости возмущаются. Придется решать проблему, а не плакать
  • Внимательность, аккуратность, пунктуальность. Администратор ресепшн является лицом гостиничного комплекса. От того, как он разговаривает и ведет себя, гость формирует впечатление.
  • Креативность в решении проблем. Применять фантазию очень важно в негативных ситуациях. Если в отеле не работает плита, то можно заказать гостям в номер доставку из лучшего ресторана. Если прорвало трубу, предложите сертификат или что-то подобное, по согласованию с первым руководителем, пока ремонтники чинят ее
  • Эмпатия. Понимание гостей — это закрытие их потребностей. Менеджер гостиницы должен чувствовать посетителя, чтобы сразу преподнести то, что нужно
  • Также, Администратор ресешпн должен знать законы, права потребителя, нормы пожарной безопасности, внутренние правила гостиницы. Конечно обязанность администратора — понимать, что клиент всегда прав, но иногда стоит обратиться к законам, чтобы решить проблему
  • Знать современные технологии. Уверенно пользоваться excel, word, уметь сканировать, отправлять документы, уметь проводить анализ данных, разбираться в смартфонах (на случай, если постояльцу потребуется помощь), работать с кассой.
  • Сопоставлять доходы и расходы, знать, как увеличить гостиничную выручку. Например, менеджер может обучить клининг экономично расходовать средства
  • Знать основы маркетинга, психологии, найти подход даже к самому недовольному клиенту
  • Свободное владение казахским, русским языками, наличие навыков разговора на английском и других языках приветствуется
Условия:
  • сменный график, сутки через двое
  • официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • предоставляется питание;
  • имеется развозка.

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: